МБОУ "СШ № 20"
г. Иваново
  • Общее собрание работников учреждения

    В соответствии с Уставом управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

    В соответствии с п. 5.5 Устава в Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

    1. общее собрание работников Учреждения (председатель - директор учреждения),
    2. педагогический совет (председатель - директор учреждения), Положение о педагогическом совете
    3. Управляющий совет (председатель УС Юрий Викторович Ковальский, Uriy_kovalskiy@mail.ru), Положение об Управляющем совете

    В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) учащихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением создаются:

    1. общешкольный родительский комитет (председатель УС),
    2. органы ученического самоуправления (президент Совета Школьных Активистов), Положение о Совете школьных активистов, Положение о Совете мэров, Положение о Совете командиров 
    3. первичная профсоюзная организация работников Учреждения, Положение о первичной организации Профсоюза

    В целях совершенствования педагогической деятельности коллектива в Учреждении создаются предметные объединения педагогических работников.

    Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию Директор, назначенный Учредителем. Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Учреждения, не входящие в компетенцию органов самоуправления Учреждения и Учредителя.

    Основные цели и задачи

    Цели методического совета

    • Обеспечение гибкости и оперативности методической работы образовательного учреждения.
    • Повышение квалификации педагогических работников.
    • Формирование профессионально значимых качеств учителя, роста его педагогического мастерства.
    • Организация и координация методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, методической учёбы педагогических кадров.

    Задачи методического совета

    Методический совет как структурное подразделение учреждения создаётся для решения определённых задач, возложенных на образовательное учреждение:

    - диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в учреждении, разработка основных направлений методической работы;

    - разработка новых методических технологий организации УВП в учреждении;

    - создание сплочённого коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции учреждения, стремящихся к постоянному профессиональному росту, к развитию образовательных процессов в учреждении, повышению результативности образовательной деятельности;

    - способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;

    - изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;

    - стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательного процесса в учреждении и работы учителя;

    - проведение  экспертизы стратегических документов учреждения (программ развития, образовательных и рабочих программ, календарно-тематических планов учителей и т.д.);

    - контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых уреждением;

    - анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и учителей;

    - способствование развитию  педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации участников образовательного процесса;  

    - организация педагогического наставничества  для профессионального становления молодых (начинающих) преподавателей;

    - организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.


    Направления деятельности МС

    Основными направлениями работы Методического совета являются:

    - формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методической учёбы;

    - определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов;

    - осуществление планирования, организации и регулирования методической учёбы педагогов, анализ и оценка её результатов;

    - разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;

    - организация опытно-экспериментальной деятельности;

    - оказание поддержки в апробации новых учебных программ, реализации новых педагогических методик и технологий; осуществление контроля этой деятельности;

    - разработка планов повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогов;

    - руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических достижений, методических дней;

    - осуществление анализа и рекомендаций к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности учреждения;

    - планирование и организация работы временных творческих коллективов, создающихся по инициативе учителей, руководителей учреждения с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития учреждения.

    Состав органа управления

    Лашкова Нина Георгиевна.
    Учитель, заместитель директора по ВР
    Астрономия, Физика
    Горюнова Елена Анатольевна.
    Директор, учитель
    Химия

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie